Поиск по сайту
Последние комментарии
  • АватарBilli: Очень классная статья! Полностью согласен, что не стоит делать... 16 Фев 2017
  • Аватарcinto: Весь спектр запорной и регулирующей арматуры Broen на сайте... 16 Фев 2017
  • АватарAleks: Оригинальный декор ванной комнаты придает ей неповторимости, и индивидуальности.... 16 Фев 2017
  • АватарZetnov: Сейчас как для дома, так и для квартиры можно... 15 Фев 2017
  • АватарValentin1981: Да, пожар это одна из опасностей, которые могут навредить... 14 Фев 2017
  • Аватарtarasatv: От таких бед как пожар никто не застрахован. Давно... 13 Фев 2017
  • АватарZetnov: Сейчас уже трудно встретить не утепленный и не застекленный... 13 Фев 2017
  • Аватарkostia: Клинкерная плитка и фасадный кирпич, пришли из Польши, это... 12 Фев 2017
  • Аватарmishazajceff: Для начала советую определиться для чего вы покупаете камин.Для... 12 Фев 2017

Как построить гараж


Опубликовано: 07.05.2013                                                                                                       

Перед тем, как вы начнете строить «жилище для машины», нужно получить разрешение на строительство. Для этого сначала нужно заказать проект гаража в проектной организации, лучше местной. Затем, когда он будет готов, согласовать с коммунальными службами и главным архитектором.

Как построить гаражПроект согласован – приступайте к строительству. Правильность постройки даст вам все, что нужно для удобства и надежности хранения вашего автомобиля, самые надежные и практичные гаражи строят из кирпича или шлакоблоков. Но у них есть весьма существенный минус – дороговизна строительства. Сначала нужно разбить план и устроить надежный фундамент будущего гаража. Наиболее надежным считается монолитный ленточный фундамент, но он и самый дорогой, так как помимо бетона для него необходимо армирование.

Диаметр арматуры и ее количество зависит от того из чего будут строиться стены и каков размер гаража. От этого же зависит глубина и ширина фундамента. Если в гараже будет погреб или смотровая яма, то необходимо заранее озаботиться устройством вентиляции. Если будет погреб, то в него должны входить два колодца вентиляции, один внизу, в 50 см. от пола, а второй вверху погреба. Верхний колодец вентиляции нужно вывести над коньком гаража, для него годится оцинкованная или пластиковая труба 150-200 мм диаметром. После того как фундамент залит, необходимо дать ему выстояться, для того, чтобы он набрал прочность. Перед возведением стен, нужно выполнить гидроизоляцию и не забыть установить закладные детали для будущих ворот. Также закладные необходимо надежно закрепить в стенах гаража.

При отделке потолка и стен не забывайте, что в гараже будут большие перепады влажности и температуры. Проще всего отштукатурить стены и покрасить их краской для фасадов.

Пол должен быть не скользким и прочным, лучше всего из асфальта или бетона. Категорически запрещается стелить резиновую транспортерную ленту – в холодную или сырую погоду она становится очень скользкой. На таком полу можно и самому поскользнуться и на машине скользить до естественного препятствия, с заблокированными тормозами.

Если гараж будет использоваться круглый год, то желательно сделать дренажную систему, ее желоб лучше устроить изнутри вдоль ворот гаража.

 


КОММЕНТАРИИ:


Оставить комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.


© 2011-2017 | При перепечатке материала ссылка на сайт обязательна!                                              Яндекс.Метрика       Яндекс цитирования